И так вы решили открыть магазин автозапчастей. Для этого понадобится торговая площадь. Ее размеры зависят от того, на сколько расширенным будет ассортимент. То ли это только запчасти, или же будете продавать аккумуляторы, покрышки и диски.

  И так помещение есть. Теперь необходимо установить оборудование. Оно должно быть многофункциональным, что бы работал каждый сантиметр торговой площади. Поэтому полки и витрины надо распределить в наиболее выигрышном варианте.

  Далее завозим и выкладываем товар. Есть несколько вариантов выкладки. Мне более симпатична выкладка импульсного спроса. Это , когда на самых лучших местах торгового зала выставляем тот товар, который человек не планировал приобретать. Это могут быть салфетки для ухода за автомобилем, освежители воздуха, полироли панели , гранулы для пепельницы и т.д.

 Так же товар надо выставлять по группам применения. То есть рядом с маслами располагаем масляные фильтра, промывочные жидкости для двигателя. Так же располагаем запчасти для ходовой системы автомобиля и так далее. Хочу сказать, что упаковка товара должна выглядеть красиво. Нельзя выставлять товар в мятой грязной упаковке. Это будет работать против Вас. Человек на уровне подсознания будет противиться покупке . имеющей неприглядный товарный вид.

  Следующим этапом является установка программного обеспечения для правильного учета в магазине . Для этого понадобится два компьютера и принтер. Один компьютер будет располагаться на кассе, а второй у администратора.

Сейчас нам предлагают большое количество программ для ведения учета в магазинах .Среди них  надо выбрать такую , которая позволит учитывать как приходы и расходы, так и скидки, которые Вы захотите представить постоянным клиентам. Так же программа должна иметь такую функцию-не давать возможности продавать товар с нулевым остатком. Это необходимо для тех магазинов, где продажа ведется через сканер.

  Хочу немного сказать о персонале. На работу надо приглашать людей с хорошо поставленной речью и умением общаться. Ведь именно от продавца зависит продадите Вы тот или иной товар, и приобретет ли клиент какие то дополнительные товары, которые не планировал покупать.

  Здесь представлен минимум того, что необходимо предпринять при открытии магазина. Но это очень важная информация, особенно для новичков.

 

 

Как реагировать на неудачи в бизнесе. На примере магазина розничной торговли.

Очень часто бывает так, что человек работал, старался , вкладывал деньги, завозил товар, нанимал продавцов и консультантов. И вот ! Все готово! В ожидании прибыли предприниматель проводит не один месяц. И вроде бы все нормально , и большой ассортимент товара, и квалифицированный персонал, и рекламу дали, а покупатели не спешат в магазин.

А время идет и пора платить аренду, заработную плату персоналу, возможно и кредит. Все вырученные деньги уходят на обязательные платежи. А запасы товара надо восполнять, но финансов на это катастрофически не хватает. Конечно, после всего руки опускаются.

Но не стоит унывать. Есть несколько вариантов привлечь клиентов в магазин:

1 Создайте буклеты, в которых будут кратко описаны товары вашего магазина и цены на них.(буклеты можно раздать таксистам ,что бы они раздавали их всем клиентам и т.д.)

2 Обзвоните, а лучше посетите организации, которые могут стать Вашими клиентами, и сделайте им выгодное предложение по работе с Вами.(Если заключить несколько договоров с крупными организациями, то можно обеспечить себе стопроцентный ежемесячный доход).

3 Создайте сайт вашего магазина. Интернет-это очень хороший способ прорекламировать Ваш бизнес.

© Чудных Елена

Конструктор сайтовuCoz