Для того, что бы Ваш бизнес начал приносить доход как можно быстрее, необходимо его обеспечить достаточным количеством качественной рекламы. К этому нужно подойти с особой серьезностью. Вы должны решить, в каких цветовых тонах будут вывески и штендеры, где и как их разместить, сколько их будет. Так же решите для себя, нужны ли Вам визитные карточки и буклеты . Конечно в идеале все это должно присутствовать, но у большинства начинающих бизнесменов все «упирается» в финансы. Но когда Вы только планируете свой бизнес и производите предварительные расчеты, то расходы на рекламу необходимо выделить отдельной статьей и запланировать на этот вид затрат достаточную сумму денег. Хорошо, если Вы продумаете эмблему, благодаря которой Ваш магазин или фирма будут выделяться из огромного количества конкурентов. Далее надо определиться с агентством, которое изготовит для Вашего бизнеса рекламные щиты, визитные карточки и т.д. Посетите несколько рекламных агентств, сравните цены и ознакомьтесь с образцами материалов, с которыми работает рекламная фирма. Не стоит выбирать самые дешевые образцы. Вывеска из такого материала выгорит уже через год использования. А , как известно, если у Вас плохая реклама, то и отношение клиентов будет не очень доверительным. Понятно, что ранее наработанные клиенты останутся, но новых будет не легко привлечь. Потому что, каждый из нас проходя мимо магазинов, обращает внимание, на красивые вывески, на витринную рекламу ,выбирает заходить в тот или иной магазин. Бывает, много раз проходишь мимо и только через несколько лет узнаешь, что в данной торговой точке можно выгодно отовариться. А все потому , что хозяева-бизнесмены не в должном виде представляют потенциальным клиентам свой бизнес. |
|
© Чудных Елена |