Как правильно сделать выкладку товаров в продуктовом магазине.

И так, Вы- счастливый владелец продуктового магазина. Товар закуплен, но как представить его покупателям в самом выгодном виде? В этой статье я подробно опишу , как это сделать.

Это необходимо для того, что правильная выкладка товара увеличивает продажи без лишних затрат на рекламу.

Самый выгодный товар надо выкладывать на уровне глаз клиента. Аналогичный товар, но меньшей стоимости выкладываем на нижних полках. В таком случае клиент выбирает тот товар, который находится на уровне его глаз. То есть в первую очередь продается более дорогостоящий товар.

Далее необходимо придерживаться принципа ротации. Это значит, при выкладке продукты с наименьшим сроком годности выставляются в первые ряды, а с большим сроком годности ставим вглубь полки.

Так же очень хорош принцип сопутствующих товаров. Пример этого расположение снековых товаров ( чипсы, рыбка)  рядом с пивом, или рядом с мясным холодильником располагают приправы и майонез. То есть при покупке основного товара, покупатель в 90% случаев приобретет товар сопутствующий.

Это одни из основных и самых популярных правил выкладки товаров. Придерживаясь их можно добиться заметного увеличения прибыли вашего магазина.

 

 

 

© Чудных Елена

Конструктор сайтовuCoz